Ученые открыли секрет успеха в соцсетях
Ученые открыли секрет успеха в соцсетях
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Американские ученые решили заняться, наконец, самой важной проблемой человечества - популярностью в социальных сетях. Как выяснилось, чтобы стать звездой интернета в России, нужно публиковать свои записи после обеда в четверг. Однако в каждой стране и городе может быть свое идеальное время.
Эксперты в США проанализировали более 25 миллионов записей в различных социальных сетях и более 100 миллионов реакций на них и выявили оптимальное время для публикации постов. Ученых интересовал лишь один вопрос - почему некоторый контент, буквально, "взрывает" интернет, а другой, не менее качественный и интересный, проходит незамеченным.
"Нам удалось прийти к удивительному выводу, что записи, сделанные в определенное время дня, к примеру, поздним утром или в первые несколько часов после полудня, а также в определенные дни недели, особенно по вторникам и средам, обычно более популярны. Они вызывают более активную реакцию френдов. Однако идеальное время слегка разнится в зависимости от того, где вы живете", - уверяет издание The Washington Post, ссылаясь на результаты исследования компании Klout.
Так, для Москвы количество прочтений зависит, прежде всего, от типа информации. Когда речь идет о серьезной новости, то она может достичь пика популярности, если ее опубликовать с 8:00 до 10:00. Между тем развлекательные посты лучше читаются после обеда, а публицистика станет популярной около 18:00-19:00.
Для сравнения в Нью-Йорке лучше всего "постить" развлекательную информацию незадолго до полудня, в Сан-Франциско - между 9 и 10 утра, в Лондоне - в первые часы после полудня, в Париже - утром и после полудня. В Токио идеальное время - между 7 и 9 часами, но в остальной период внимание снижается не так резко. Как отмечают ученые, японцы круглосуточно готовы смотреть и «лайкать» в интернете.
При этом, как уверяют исследователи, также важным является день, в который была опубликована информация. Так, в России лучшим днем для публикаций является четверг. При этом в США и Великобритании хорошо читаются посты, опубликованные во вторник и среду. При этом в четверг и пятницу интерес друзей в соцсетях и активность в них падает, достигая минимума в выходные. Как предполагают ученые, в понедельник люди адаптируются к рабочим будням и постепенно начинают интересоваться френд-лентой.
При этом эксперты отмечают, что станет ли новость популярной, можно понять уже в первые часы после ее публикации, так как именно в это время можно набрать максимальное число просмотров и репостов. После этого новость устаревает, пишет Дни.ру.
Источник: МИА "KAZINFORM"
7-07-2015, 09:27 Автор: Новости Актау и Мангистауской области.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
→ Каша на завтрак уменьшает риск развития диабета на 20%
→ На большей части Казахстана в четверг ожидается погода без осадков
→ Нанокапсулы для доставки лекарств в организм разработали в Казахстане
→ Первые средства на льготное автокредитование в РК могут закончиться в августе 2015 года
→ В Актау увеличилось количество квартирных краж
→ На большей части Казахстана в четверг ожидается погода без осадков
→ Нанокапсулы для доставки лекарств в организм разработали в Казахстане
→ Первые средства на льготное автокредитование в РК могут закончиться в августе 2015 года
→ В Актау увеличилось количество квартирных краж