Делегация партии «Нұр Отан» провела встречи со строителями, моряками и нефтяниками Мангистау
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Делегация Республиканского предвыборного штаба партии «Нұр Отан» 14 марта прибыла в Мангистаускую область, где провела встречи со строителями, моряками, железнодорожниками и нефтяниками региона.
Как сообщила пресс-служба партии, в агитационную группу, которую возглавил председатель Республиканского совета ветеранов Омирзак Озганбаев, вошли депутаты Мажилиса Парламента РК V созыва Нурлан Абдиров, Мейрам Пшембаев, Бахытжан Ертаев, а также вице-президент АО «НК «КТЖ» Роман Скляр, заместитель председателя правления НПП «Атамекен» Нуржан Альтаев.
Мангистауская область - это один из динамично развивающихся регионов страны и единственная область, граничащая сразу с пятью странами - Туркменистаном, Узбекистаном, и по морю с Россией, Азербайджаном и Ираном. Каждая пятая тонна нефти добывается именно в этом регионе. Программа визита членов РПШ началась с посещения АО «Мангистаумунайгаз». Это одна из крупных нефтедобывающих компаний, занимающаяся разведкой и разработкой нефтяных и газовых месторождений, добычей и реализацией нефти и газа. Предприятие обеспечивает более 31% нефтедобычи в Мангистауской области и 8% - по стране.
На встрече с нефтяниками отмечалось, что Глава государства поставил задачи к 2018 году полностью закрыть потребности нашего рынка отечественными нефтепродуктами и либерализовать нефтегазовый рынок.
Мангистауская область - связующее звено страны с внешним миром. В регионе формируется мощный транспортный узел. В сфере транспортно-инфраструктурного развития в рамках программы «Нұрлы жол» завершено строительство железнодорожной линии «Боржакты - Ерсай», протяженностью 13,9 км и стоимостью 9,4 млрд тенге. В апреле 2015 года дан старт строительству паромного комплекса в порту Курык, стоимостью 16,4 млрд тенге. Планируемая мощность паромного комплекса - 3,6 млн. тонн грузов в год.
«Наш приоритет - строительство открытой Евразии. Программа «Нурлы жол», создание Евразийского экономического союза, дорога «Западная Европа - Западный Китай», вступление в ВТО, новый формат сотрудничества с Европейским Союзом, формирование экономического пояса Великого шелкового пути, учреждение Азиатского банка инфраструктурных инвестиций - все эти масштабные проекты тесно взаимосвязаны. Наша цель - превратить Казахстан в главную транспортную артерию Евразийского континента», - подчеркнул член РПШ Роман Скляр.
Для Мангистауской области первостепенная задача на ближайшее время - увеличить грузопоток морским путем. Для этого уже проложена железная дорога до паромного комплекса «Курык». С открытием нового порта полуостров Мангышлак станет самым мощным транспортным хабом в прикаспийском регионе, с гордостью говорят строители транспортных объектов.
«Я горжусь, что участвую в строительстве этого объекта. То, что мы сейчас возводим, будет служить Казахстану многие века. Это исторический проект. Спасибо нашему лидеру за то, что обеспечивает нас работой и превращает Мангистау в процветающий край», - отметил Рустам Ахметдинов, старший инженер по техническому обслуживанию и ремонту оборудования железнодорожной линии «Боржакты-Ерсай».
Нуржан Сальменбаев - геодезист управления по строительству железнодорожной линии «Боржакты-Ерсай» и паромного комплекса в порту Курык заявил, что непрерывное развитие - это характерная черта нашей страны.
«Сколько себя помню, я еще никогда не видел столько строек в нашей области. Казалось бы, совсем недавно говорилось, что нужно построить новый порт в Мангистау, а уже сегодня я сам участвую в его создании», - сказал Кайрат Уалиев, начальник производственного отдела управления по строительству железнодорожной линии «Боржакты-Ерсай» и паромного комплекса в порту Курык.
Как заявил на встрече Ашубай Барбосынов, начальник управления по строительству железнодорожной линии «Боржакты-Ерсай» и паромного комплекса в порту Курык: «Я постоянно говорю своим детям, что мы должны гордиться своей страной. Мы постоянно что-то строим, развиваем, движемся вперед».
Меры государственной поддержки МСБ обсудили партийцы на встрече с предпринимателями региона на Жанаозенской швейной фабрике ТОО «Жанарыс». В 2015 году на развитие МСБ выделено свыше 180 млрд тенге. Это позволило сохранить более 110 тысяч рабочих мест и дополнительно обеспечить работой 1,5 тысячи человек. В рамках «Нұрлы жол» будет продолжено льготное кредитование субъектов предпринимательства, занятых в обрабатывающей промышленности и сфере услуг, относящихся к обрабатывающей промышленности, в размере 100 млрд тенге. Ставка вознаграждения для конечного заемщика составит 6%.
Отметим, что в Мангистауской области создано 8 штабов. В их работе задействованы более тысячи партийных активистов и доверенных лиц. Свои кандидатуры в депутаты маслихатов от партии «Нұр Отан» выдвинули 115 человек.
Источник: МИА "KAZINFROM"
15-03-2016, 10:18 Автор: Новости Актау и Мангистауской области.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
→ Паромный комплекс в порту Курык будет введен в эксплуатацию в декабре 2016 года
→ Мангистауская область – крупнейший транспортно-коммуникационный узел в регионе
→ В порту Курык обеспечен выход к береговой линии
→ В Мангыстау начата эксплуатация новой железнодорожной ветки «Боржакты-Ерсай»
→ Инфраструктурные проекты Мангыстау усилят транзитно-экспортный потенциал РК в западном направлении
→ Мангистауская область – крупнейший транспортно-коммуникационный узел в регионе
→ В порту Курык обеспечен выход к береговой линии
→ В Мангыстау начата эксплуатация новой железнодорожной ветки «Боржакты-Ерсай»
→ Инфраструктурные проекты Мангыстау усилят транзитно-экспортный потенциал РК в западном направлении